Heads Consulting поднимает вопросы национальной и экономической независимости страны

23 мая  2017 года в МАДИ  по заказу ГУОБДД МВД России в г. Москве состоялся семинар «О мерах по повышению безопасности дорожного движения на среднесрочный период планирования (2018-2023 годы)».

В семинаре приняли участие представители органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, ведущие российские специалисты и эксперты в области безопасности дорожного движения, среди которых: Первый заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант Щвецов Владимир Владимирович, начальник отдела выработки государственной политики и управленческих решений ГУОБДД МВД России Митрошин Дмитрий Викторович, Проректор по научной работе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Жанказиев Султан Владимирович, Председатель правления «Гильдия автошкол России» Сергей Лобарев и  руководители профессиональных сообществ.

Юридический блок семинара представлял исполнительный директор HEADS Consulting и учредитель проекта #ПравоРоботов Никита Куликов. Эксперт выступил с докладом «Законодательное регулирование беспилотных транспортных средств», где обозначил вопросы недоработки законодательства, а вернее его полное отсутствие в данной сфере. Среди предложенных решений, которые были озвучены экспертом, поддержку со стороны ГУОБДД МВД России и общественности нашли:

1.      Введение в правовой оборот понятия автобот (беспилотное авто). Внесение соответствующих изменений в ПДД, ФЗ «О безопасности дорожного движения», КоАП и ряда других смежных законов и подзаконных актов.

2.      Организация  и установление мониторинга для тестирования и обкатки беспилотных транспортных средств в реальных городских  условиях. Отслеживая результаты и анализируя их, можно начать формировать законодательную базу.

3.      Формирование требований, которые предполагают, что за рулем автобота всегда должно находиться ответственное лицо, которое в экстренном случае может перехватить управление. И как следствие, такое лицо должно пройти обязательную подготовку в автошколе, сдать экзамен по ПДД и получить права.

4.      Обсуждение Градпланов и проектирование дорог и инфраструктуры с учетом интересов ГУОБДД по повышению безопасности дорожного движения: датчики, дублирующие управления автобота.

5.      Модернизация смежных областей. Разработка новых требований к страховым компаниям.

Подводя итоги семинара, присутствующие эксперты  призвали органы  исполнительной власти поддержать инициативы HEADS Consulting и проекта #ПравоРоботов, а вопрос, касающийся законодательного регулирование беспилотных транспортных средств, был признан вопросом национальной и экономической независимости страны.

 20170523_150948.jpg  20170523_151537.jpg

 

 

HEADS CONSULTING

20 лет работы на российском рынке Более 600 выигранных дел Более 700 довольных клиентов Скачать презентацию компании